Почему инклюзия вместо интеграции?
звездный рейтинг: 4.6/5 (6 звезд)
Инклюзия основывается на особенностях и индивидуальных потребностях каждого ребенка. В то время как интегративная педагогика стремится к интеграции «разобранных» детей с ограниченными возможностями, инклюзивная педагогика претендует на то, чтобы дать ответ на полное разнообразие всех детей.
Почему инклюзия, а не интеграция?
Коротко о самом главном. Термины «включение» и «интеграция» часто используются взаимозаменяемо, смешиваются или смешиваются. Инклюзивность означает создание среды, которая позволяет всем участвовать в равной степени. Интеграция означает принадлежность, которая идет рука об руку с адаптацией к окружающей среде.
Почему включение имеет смысл?
Преимущества инклюзивных школ. Во-первых, совместные занятия хороши для всех учеников. Дети и молодые люди с ограниченными возможностями интегрируются в социальное взаимодействие и приобретают социальные навыки. Вы становитесь заметными, а другие ученики учатся принимать и справляться с инвалидностью.
Каковы преимущества включения?
С точки зрения его сторонников преимущества инклюзии очевидны. С одной стороны, это помогает людям развивать свой потенциал. С другой стороны, это обеспечивает большую социальную справедливость и контакт между инвалидами и здоровыми людьми. Все вместе делает общество достойным жизни и живым.
Что означает инклюзия в отличие от интеграции в детский сад?
Концепция включения отличается от концепции интеграции тем, что интеграция по-прежнему связана с признанием различий и реинтеграцией того, что было разделено. Инклюзия, с другой стороны, хочет учитывать индивидуальные потребности всех людей.
Простое объяснение включения (пояснительное видео explainity®)
Найдено 21 похожих вопроса
Какова цель включения?
Одна из целей инклюзивности заключается в том, что все люди должны иметь право на равный доступ к образованию. Конечно, это также означает, что дети с инвалидностью должны иметь те же возможности, что и дети без инвалидности. Поэтому инклюзия начинается не в школе, а уже в детском саду.
Какие дети являются детьми включения?
Инклюзивный ребенок — это ребенок с инвалидностью, который ходит в детский сад или школу вместе с другими детьми без инвалидности. Как правило, детей с особыми потребностями оценивает санитарный врач и выявляет соответствующую потребность в помощи.
Почему включение не работает?
В Германии есть много школ, где учащиеся с инвалидностью и без нее учатся вместе. Однако это включение работает только в том случае, если уроки поддерживаются дополнительными учителями. Это не так в Германии. По этой причине все больше и больше людей отказываются от концепции включения.
Какие возможности дает инклюзия?
Инклюзивность ведет к повышению производительности и, следовательно, является возможностью для общества. Таким образом, можно сказать, что инклюзия — это возможность для общества во многих областях, которую следует принять и реализовать.
Кому выгодно включение?
Благодаря инклюзии в настоящее время есть дети и молодые люди с особыми потребностями в развитии и поддержке в области обучения, поведения, контроля эмоций, умственного развития, а также школьники с сенсорными нарушениями, например слуха, и физическими недостатками, которые ранее имели . ..
Что плохого во включении?
Тем не менее, что может быть бременем, так это безлюдные условия, половинчатые усилия по интеграции и отсутствие желания предоставить инклюзивным школам достаточное оборудование (профессиональный персонал, помещения, материалы). Бремя не лежит ни в самой идее включения, ни в ребенке с инвалидностью.
Почему включение может не работать?
Настоящая проблема в том, что школьные классы слишком большие. А не от того, есть ли в классе один или два инвалида. Не желая ничего вкладывать, детей с ограниченными возможностями отдавали в общеобразовательные школы. Это, конечно, обречено на провал.
Почему включение так сложно?
«Большая структурная проблема в Германии заключается в том, что средние школы рано отделяются в зависимости от успеваемости. Включение не основано на дифференциации производительности. В Германии очень сложно интегрировать сюда в основном неуспевающих учащихся с особыми потребностями», — говорит соавтор Марсель Хельбиг.
Что лучше инклюзия или интеграция?
Коротко говоря, инклюзию можно рассматривать как логическое продолжение интеграции, но термины не означают одно и то же. Основное отличие состоит в том, что интеграция — это включение человека (например, учащегося с инвалидностью) в уже существующую систему (например,
Чем отличается интеграция?
Интеграция относится к включению людей в системы (например, школы), которые были созданы для широкой публики. Это в отличие от разделения, при котором были созданы специальные структуры для отбора людей. Интеграцию следует понимать не как состояние, а как процесс.
Что такое включение просто объяснить?
Инклюзивность означает, что каждый человек естественно принадлежит. Другими словами: инклюзия — это когда всем разрешено участвовать. Неважно, как вы выглядите, на каком языке говорите и есть ли у вас инвалидность. Например: Дети с инвалидностью и без нее вместе учатся в школе.
Что представляет собой включение?
Инклюзивность означает, что все люди имеют одинаковые права и возможности и что люди с ограниченными возможностями не должны быть исключены. Должны быть созданы возможности, чтобы они могли формировать свою жизнь так, как они хотят, без серьезных препятствий.
Как инклюзия влияет на общество?
Если каждый может принять участие как само собой разумеющееся, различия становятся все менее важными. Независимо от того, сколько кому лет, какого пола, с инвалидностью или без нее и независимо от происхождения: благодаря включению у всех есть одинаковая возможность участвовать в общественной жизни.
Чьей задачей является включение?
Инклюзивность делает каждого ответственным. Инклюзивный процесс может быть запущен в любое время, в любом месте и кем угодно. Однако ни один процесс не будет одинаковым.
Включение не удалось?
Через десять лет после вступления в силу Конвенции ООН о правах инвалидов модель совместного обучения детей-инвалидов и здоровых детей не применялась повсеместно, говорит Валентин Айхеле из Института прав человека на Dlf.
Какие трудности возникают при внедрении инклюзивности в Германии?
В Германии за образование отвечают федеральные земли, поэтому единой стратегии внедрения инклюзивности в школах не существует. Между федеральными землями существуют большие различия, например, в доле детей и молодежи с особыми образовательными потребностями.
В какой стране инклюзия работает лучше всего?
Однако некоторые страны, такие как Канада, Финляндия или Италия, уже много лет имеют очень положительный опыт инклюзивного образования.
Что означает содействие инклюзивности?
Инклюзивность означает, что людям с ограниченными возможностями больше не нужно приспосабливать свою жизнь к существующим структурам. Скорее, общество призвано создавать структуры, которые позволяют каждому человеку, включая людей с ограниченными возможностями, с самого начала быть ценной частью общества.
Как осуществляется инклюзия в детских садах?
Чтобы реализовать инклюзивность на практике, необходимо разрушить барьеры, несправедливость и дискриминацию. Это касается как повседневной жизни в детском саду, так и рамочных условий, работы с семьями и работы в коллективе.
Почему инклюзия важна в школах?
В инклюзивной школе дети и молодые люди, независимо от того, имеют ли они инвалидность или нет, учатся вместе с самого начала. Все учащиеся должны получать поддержку и ободрение, в которых они нуждаются. Поэтому инклюзивные школы также получают дополнительные педагогические должности.
Сколько времени занимает анализ кала на рак толстой кишки?
Что вы можете сделать, чтобы прочистить горло?