Игольчатый роликоподшипник с твердым кольцом
Игольчатый роликоподшипник с твердым кольцом имеет компактную конструкцию, малый радиальный размер и большую грузоподъемность.Он подходит для деталей, общий радиальный размер которых ограничен.Он также широко применяется в ситуациях, когда вал или корпус совершают качательное движение.Как правило, игольчатый роликовый подшипник выдерживает только радиальную нагрузку, но не осевую.Когда вал испытывает осевую нагрузку, его можно использовать в сочетании с другими подшипниками.Однако это не ограничивает осевое смещение вала или корпуса.Предельная частота вращения игольчатого роликового подшипника ниже.При высокой частоте вращения основной машины следует выбирать, насколько это возможно, игольчатый роликовый подшипник с сепаратором.По сравнению с другими типами игольчатых роликовых подшипников, при том же радиальном размере игольчатый роликовый подшипник обладает большой несущей способностью и высокой жесткостью, но имеет высокий момент трения.
Подшипники этого типа выпускаются во многих сериях с различной структурой и размером.Требуется, чтобы твердость, точность обработки и шероховатость поверхности шейки вала и поверхности качения наружного корпуса были такими же, как у кольца подшипника.Что касается игольчатых роликов класса G2, то диаметр каждой группы варьируется в пределах 2 мкм.За исключением полнокомплектных игольчатых роликовых подшипников, они оснащены жесткими сепараторами, которые позволяют правильно направлять линию параллельной оси игольчатого ролика.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модель: NK12/16
Тип: Игольчатые роликовые подшипники без внутреннего кольца
Внутренний диаметр: 12 мм
Наружный диаметр: 19 мм
Толщина: 16 мм
Вес (г): 15,48
Количество: 1 предмет = 5 шт.
ПОДРОБНАЯ информация о подшипниках
Список размеров
БОЛЬШЕ для вас
Теги: роликовые подшипники, подшипники стандартных деталей мотоциклов